четверг, 16 января 2014 г.

Первые шаги

   Мне очень нужна Ваша помощь. Эта страничка создана для моих попыток писать более или менее достойные стихи. Чтобы это получилось, мне нужны советы.
   Итак, первый мой опубликованный стих:

Я прошла тихонько на поляну,
Оглянулась радостно вокруг
И кричу в восторге: ''Мама!
Осветило солнце этот луг!
Посмотри, сверкает колокольчик,
Излучая светом синеву,
Как бежит по травяной дорожке
Муравей с росинкой на боку!
Посмотри, играя цветом,
Бабочка летает в вышине,
Как тихонько пробегает мышка,
Спрятав все в родной ей глубине!
Посмотри, как быстро, невесомо
Все летят над нами облака,
Посмотри, все это нам знакомо!
Ах!.. Шумит бегущая река...''
Подойду я к ней, на камушек присяду,
Любоваться буду красотой,
Заплетешь меня и сядешь рядом,
Наслаждаться станем высотой...
Отражается в воде береза,
Необычно виден ее стан,
Вся изящна, будто это роза,
Ей идет зеленый сарафан!
Но вода меня влечет все больше,
Колокольчиком звенит она вокруг,
А блестит! Сияет вся на солнце,
Как люблю тепло ее я рук!
''Мамочка, послушай! Нет, не страшно,
Не теряешь дочку молодой...
Но хочу быть нимфою прекрасной,
Чтоб навеки стать такой водой...''

4 комментария:

  1. Аня, ты молодец,что решила выразить мысли в рифме.
    есть недочёты, но они покрываются твоей искренностью и эмоциональностью.
    Не буду разбирать по косточкам строй стихотворения и речевые обороты. Пока могу посоветовать тебе писать малыми формами.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я в юности тоже писала стихи. Точнее, что-то пробовала рифмовать. Даже публиковалась немного в местной газете. Но никогда не воспринимала своё увлечение всерьёз. Поэтому уважаю Вашу смелость и открытость (я писала для себя и желания показать кому-то не возникало). А строчки у Вас правда очень искренние, пронзительные такие...душа наизнанку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Николаевна, спасибо за теплые слова. Я так стараюсь выплескивать свои эмоции, поэтому со строем проблема, рифмой, логикой. Это стихотворение Вы уже слышали, я его на каком-то празднике читала

      Удалить